воскресенье, 1 августа 2010 г.

Сегодня поговорим о раскрутке блога и о том, как можно вывести его на первую страницу в Google или Яндексе, не купив при этом ни единой ссылки.

Многие тратят тысячи долларов, чтобы поднять свои ресурсы в глазах поисковиков и попасть на первую страницу Google.com (или Яндекс – не принципиально). И, нужно отметить, что не все добиваются поставленных целей, даже после растраты круглой суммы денег.

Почему так происходит?

Все очень просто – очень многое зависит от качества покупаемых ссылок. Многие блоггеры скупают ссылки без разбора, не смотря ни на тематику ресурса, на котором они размещаются, ни на количество исходящих внешних ссылок.

Именно по этой причине существуют блоги с большим ТИЦ и PR и всего сотней входящих ссылок, и есть блоги с тысячами входящих ссылок и низкими «пузомерками».

Какие же ссылки считаются наиболее качественными?

Ссылки с тематических площадок. Если вы ведете SEO-блог, то вряд ли ваш авторитет сильно вырастит, если вы купите сотню ссылок с кулинарных, автомобильных и дизайнерских блогов.

Зато, если вам удастся добыть десяток-другой ссылок с хороших SEO-ресурсов, то результат будет налицо.

Где же взять эти ссылки?

Купить!

Вы возразите, и укажите на заголовок! И правильно сделаете. Обещал бесплатный метод достижения первой страницы в поисковиках, значит, покупка ссылок не подходит.

Давайте искать другие способы добыть качественные ссылки. Ведь только они помогут нам пробиться на первые строчки ПС! Кроме того, покупные ссылки, особенно, если вы их не проверяете (это возможно при больших объемах), могут нанести вред вашему ресурсу. Это может произойти по причине большого количества ссылок с некачественных площадок, которые поисковики могут расценить как спам!

Ссылки нужны, но они не должны вредить. Запомните это!

Итак, далее я перечислю несколько методов, которые помогут нарастить ссылочную массу на ваш блог и поднять его в глазах поисковиков.

Начинаем!

Способ первый – напишите большой и полезный пост. Создайте подробнейший мануал по написанию продающих текстов и разместите его у себя в блоге. Или расскажите о том, как завести блог на WordPress, не забыв ни одной мелочи!

Если подобные посты будут написаны действительно качественно и интересно, и помогут читателям, то молва о вас и вашем посте быстро разнесется на весь Рунет!

На вас будут ссылаться, приводить вас в пример, хвалить и опять ссылаться. Вы получите массу КАЧЕСТВЕННЫХ ссылок с ТЕМАТИЧЕСКИХ ресурсов. А ведь именно этого вы и добиваетесь, не так ли?

И самое приятное то, что на вас будут продолжать ссылаться и через неделю, и через месяц, и через год, если только тема в вашем посте до сих пор останется актуальной.

Главные правила при написании больших содержательных постов:

Мельчайшие подробности. Если вы взялись описывать определенную тему, то будьте добры, опишите ее в мельчайших подробностях. Чтобы у читателей не возникало дополнительных вопросов. Это сложно, но это того стоит!

Хороший заголовок – залог успеха! Если ваш большой пост не будет прочитан, то вряд ли кто-то поставит на него ссылку. А значит, и ваш блог не вырастит в глазах поисковиков. А что нужно сделать, чтобы заставить читателя обратить внимания на пост? Правильно – нужен цепляющий заголовок. Если заголовок заинтересует внимание читателя, то процент вероятности прочтения всего поста очень сильно увеличивается!

Используйте картинки. В подробном посте может быть 15-20 (и больше) тысяч символов текста. Если его не разбавить картинками, то читать его будет практически невозможно! Не забывайте об этом.

Уникальный контент. Перед написанием таких мегапостов, проверьте в поисковике, не написал ли кто-нибудь что-нибудь подобное раньше вас. Не нужно повторять кого-то, его успеха вы уже не добьетесь!

Способ второй – добавление блога в тематический справочник. Ярким примером такого справочника является всеми любимый DMOZ.

Такие справочники становятся отличными источниками ссылок, так как ваш блог находится в тематической категории.

Самое важное – правильно подбирайте категорию для добавления своего ресурса. Если вы ведете блог о финансах, вряд ли вас устроят ссылки с категории «Кулинария». На самом деле, найти нужную категорию в том же DMOZ не так-то и просто. На мой взгляд, навигация у них очень запутанная. Причем некоторые категории располагаются сразу в нескольких ветках.

Вчера я попробовал добавить Блогонику в DMOZ, посмотрим ,что из этого выйдет. Надеюсь, примут.

Да, кстати, в DMOZ не так-то просто попасть:

Ваш ресурс должен быть действительно качественным. Если вы ведете блог только для продажи ссылок, делая рерайты текстов, даже не пытайтесь попасть в данный справочник. Модерация очень строгая;

При добавлении своего сайта (блога) очень внимательно заполняйте все необходимые поля. Заголовок – желательно чтобы совпадал с названием вашего ресурса. В кратком описании нужно коротко рассказать о ресурсе. Важно – не просто перечислить ключевые слова, а именно составить связные, описывающие вашу площадку предложения. При неправильном заполнении данных полей сайт может быть отклонен модератором;

Ваш сайт может проверяться довольно долго, прежде чем его отклонят или примут в DMOZ.

Но оно того стоит. Площадки, расположенные в DMOZ, больше ценятся рекламодателями и поисковиками. Поэтому, продуйте – удачного добавления!

Способ третий – гостевые посты. Этот способ не все используют, хотя он чрезвычайно эффективен. Он помогает:

1. Получить ссылку с тематического ресурса;
2. Получить трафик, целевой трафик;
3. Получить новых читателей и комментаторов;
4. Раскрутке вашего личного бренда.

Гостевой пост – это пост, который вы пишите для дружественного тематического (нас интересуют именно тематические) блога. Автор блога при этом говорит, что пост написан именно вами и ставит ссылочку на ваш ресурс (или даже на несколько ресурсов).

Таким образом, написав хороший пост для дружественного блога, можно получить хорошую тематическую ссылку, что нам и надо.

Кроме ссылок, вы получаете, как я уже говорил выше, посетителей на свой блог. Некоторые из этих гостей, если им у вас понравится, станут вашими постоянными читателями. Что тоже является огромным плюсом.

Теперь перечислю некоторые моменты, которые помогут вам написать действительно хороший гостевой пост:

• Соберите список потенциальных блогов для размещения гостевых постов;

• Изучите их и подумайте, для каких из них вы сможете написать полезный материал;

• Свяжитесь с авторами блогов и узнайте, принимают ли они гостевые посты;

• В своих сообщениях укажите, на какую именно тему вы хотели бы написать гостевой пост. Объясните автору, чем ваш пост будет полезен для его читателей;

• Если владелец блога дал добро на размещение гостевого поста, идем и пишем этот гостевой пост. Если отказал – ищем другой блог.

На сегодня все. А в следующей части данного поста, я расскажу еще о четырех отличных способах получения бесплатных тематических ссылок для продвижения блога на первые страницы поисковых систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий