
Самый важный момент, это когда пользователь переходит на Ваш сайт из поиска, у него есть несколько секунд на то, чтобы определиться – подходит ему данная страница, отвечает ли она на его запрос, так что не забывайте рассказать в самом начале о чем статья и на какие вопросы она будет отвечать. Кстати, можете почитать мою статью, которая расскажет Вам что такое семантическое ядро и что такое ВЧ, СЧ, НЧ-запросы, статья называется “Начинаем собирать семантическое ядро“.
Если пользователь придет на Ваш сайт и не найдет ответа, он быстро закроет страницу и больше не вернется, а Вы получите большой показатель отказов и страница может вылететь из поиска, так что грамотно размещайте ключевые слова в начале статьи, в середине, в конце и конечно в заголовках и подзаголовках, необязательно все время использовать точное вхождение фразы. К примеру в начале будет точное вхождение “Сделать сайт” в середине “Сделаем сайты”, а в конце “Сделать сайт самому и бесплатно“. Надеюсь понятно объяснил, но в каждом случае все будет сугубо индивидуально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий